Гарантия
Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Для всех товаров, у которых есть указанный в чеке IMEI, обслуживание происходит по товарному чеку. Для остальных товаров, не имеющих IMEI, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).
Продолжительность ремонта не превышает 45 дней.
Причины отказа в гарантийном обслуживании:
- Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
- Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
- Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке;
- Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации (замена программного обеспечения, смена настроек установленных продавцом и т. п.);
- Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц;
- Использование с товаром не комплектующих с ним интерфейсных и соединительных кабелей, расходных материалов, сплиттеров и т. п.;
- При выявлении неисправности неподлежащей гарантийному обслуживанию, на ремонт оборудования устанавливается стоимость ремонта, который производится с согласия абонента, и рассчитывается отдельно.