Гарантия

Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Для всех товаров, у которых есть указанный в чеке IMEI, обслуживание происходит по товарному чеку. Для остальных товаров, не имеющих IMEI, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).

Продолжительность ремонта не превышает 45 дней.

Причины отказа в гарантийном обслуживании:

  • Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
  • Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
  • Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке;
  • Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации (замена программного обеспечения, смена настроек установленных продавцом и т. п.);
  • Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц;
  • Использование с товаром не комплектующих с ним интерфейсных и соединительных кабелей, расходных материалов, сплиттеров и т. п.;
  • При выявлении неисправности неподлежащей гарантийному обслуживанию, на ремонт оборудования устанавливается стоимость ремонта, который производится с согласия абонента, и рассчитывается отдельно.